«Рыжая»: успешная неделя на ТВ и в Интернете
Многосерийный фильм «Рыжая» уже неделю в эфире телеканала СТС. «Российская газета» пишет, что «сериал «Рыжая» своей добротой и милой непосредственностью уже успел покорить сердца многих зрителей».
Это действительно так. За неделю динамика рейтингов показала значительный рост интереса аудитории к фильму о талантливой провинциалке. Если в начале недели рейтинг составлял 3,10, а доля 12,1, то к пятнице эти цифры выросли до 5 и 15,67 соответственно.
Газета «Комсомольская правда» отмечает, что «создатели сериала очень серьезно подошли к выбору саундтрека», песня «Я не умру» группы «Челси» стала визитной карточкой фильма. У сериала вообще получился интересный саундтрек, в который помимо заглавной песни вошли композиции групп «Карлик Поп», «Наизнанку» и певца Паскаля.
Вместе с началом показа на СТС многосерийного фильма «Рыжая» 30 июня в Интернете был открыт официальный сайт проекта – www.rizhaya.ru. За неделю сайт собрал внушительную аудиторию – в среднем в день показа сериала по ТВ сайт принимает 6 500 посетителей (19 500 хитов).
<-- fix_ie6 -->
Добавьте свой комментарий